Седельный тягач ISUZU GIGA 6x4 - грузовой автомобиль с улучшенными техническими характеристиками и эксплуатационными свойствами. Высокая производительность, долговечность, великолепные практические характеристики, надёжность – все эти эпитеты можно справедливо применить к одному автомобилю. Универсальность тягача ISUZU GIGA 6x4 доказана его хорошей проходимостью на разных участках дороги и в разных условиях. Японское авто идеально подходит для российских дорог, не боится погодных перепадов и экстремальных условий.
Тягач серии GIGA 6x4 – образец выносливости и экономичности. «Исузу» комплектуют свои авто мощным, но в то же время экономичным дизельным двигателем, который соответствует стандарту Евро-5.
Тягач оснащен седельно-сцепным устройством для соединения с полуприцепом. Высокая грузоподъёмность - 17,4 т в соотношении с полной массой - 26 т. позволяет достичь высокого КПД и низкой стоимости крупных перевозок.
В кабине предусмотрено множество функциональных отсеков и ниш, имеется спальное место для отдыха водителя во время длинной дороги. В комплекте идет комплект инструмента, запасное колесо, установленное под рамой, и некоторые расходные материалы для первого ТО. Межсервисный интервал – 20 000 км, однако в особо сложных условиях эксплуатации этот интервал лучше сократить. В базовой комплектации предусмотрены - кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, регулируемые рулевая колонка и сиденье водителя, ABS, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, пневматическая тормозная система.
Название | ISUZU EXZ52 |
Модель шасси (коммерческое название) | GIGA 6x4 TRACTOR |
Модель шасси (сертификационное название) | EXZ52K |
Массогабаритные характеристики | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 745 x 2 490 x 3 515 |
Колесная база, мм | 3 315 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет | 248 |
Колея передних / задних колес, мм | 2070 / 1850 |
Полная масса автомобиля, кг | 26 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 48 630 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 8 630 (автомобиля) |
Грузоподъёмность, кг | 17 370 (нагрузка на ССУ) |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом |
Силовой агрегат | |
Модель, тип |
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC ( Particulate Oxidation Catalyst ) в выхлопной системе |
Экологический класс |
Евро-5 |
Количество цилиндров, расположение |
6 / рядное |
Объём двигателя, см3 |
15 681 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
294 / 400 при 1 800 |
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин |
1 863 при 1 300 |
Сцепление |
Сухое, двухдисковое |
Модель коробки передач |
ISUZU MJX16P |
Тип коробки передач |
16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) |
Основные характеристики шасси | |
Тормозная система |
Пневматическая с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
7 100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
25 200 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 |
Размер лонжерона рамы, мм |
285 x 85 (толщина 7 мм) - по заднему свесу |
Размерность шин |
295/80R22,5 |
Емкость топливного бака, л |
550 |
Стартер |
24В-7,0 кВт |
Генератор |
24В-60А |