Шасси нового поколения FORWARD 12.0 – уникальная разработка японских конструкторов всемирно известной марки ISUZU.
Первое поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU FORWARD встало на конвейер в далёком 1970 году. Более 40 лет совершенствовалась конструкция грузового шасси, с распространением научно-технического прогресса были задействованы инновационные технологии создания и разработки автомобилей. Внушительный опыт работы на мировом авторынке помогал ISUZU ориентироваться на потребности автолюбителей, чтобы в конечном итоге представить на суд публике шестое поколение известной серии авто ИСУЗУ ФОРВАРД.
Несмотря на то, что грузовое авто «Исузу Форвард» 12.0 обладает наименьшими массо-габаритными характеристиками в линейке FORWARD и имеет почти все преимущества малотоннажных грузовиков ISUZU ELF (маневренность, легкость в управлении) - обладает внушительной грузоподъемностью, мощным дизельным двигателем стандарта Евро-4 и вариативностью возможного назначения. Высокая производительность шасси ISUZU FORWARD и бесперебойная работа во всех климатических зонах России – весомый аргумент, позволяющий владельцу планировать любую поездку.
Серия ISUZU FORWARD 12.0 представлена в следующих комплектациях:
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU FORWARD 12.0 |
||
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU FSR90SL-LCUS |
ISUZU FSR90SL-NCUS |
ISUZU FSR90SL-PCUS |
Габаритные размеры и масса |
|||
Колесная база, мм |
4 360 |
4 860 |
5 150 |
Длина х Ширина х Высота шасси, мм |
7 255 x 2 240 х 2 530 |
8 155 х 2 245 х 2 585 |
8 605 х 2 245 х 2 585 |
Полная масса автомобиля, кг |
12 000 |
||
Снаряженная масса шасси, кг |
3 825 |
3 835 |
3 845 |
Грузоподъемность шасси, кг |
8 175 |
8 165 |
8 155 |
Двигатель и трансмиссия |
|||
Модель, тип |
ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 |
||
Количество цилиндров, расположение |
4, в ряд |
||
Объем двигателя, см3 |
5 193 |
||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
154 (210) при 2 600 |
||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
706 при 1 600 |
||
Колесная формула, привод |
4х2, задний |
||
Коробка передач: тип, количество передач, модель |
Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MZW6P |
||
Ходовая часть |
|||
Тормозная система |
Пневмогидравлическая с ABS |
||
Тормоза передние |
Барабанные |
||
Тормоза задние |
Барабанные |
||
Подвеска передняя |
Зависимая, рессорная |
||
Подвеска задняя |
Зависимая, рессорная |
||
Эксплуатационные характеристики |
|||
Число мест в кабине |
3 + 1 спальное место |
||
Шины |
245/70 R19,5 136/134M, BRIDGESTONE или MICHELIN |
||
Минимальный дорожный просвет, мм |
185 |
||
Объем топливного бака, л |
200 |
||
Межсервисный интервал |
20 000 км пробега или 1 год |
Модель
(описание комплектации)
|
Детализация | Рекомендованная розничная цена на шасси с учетом НДС 18%, руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
4 100 000
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4 170 000
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4 250 00
|