Фургон «мороженица» на шасси ISUZU ELF 7.5 – изотермическая надстройка на шасси, предназначенная для перевозки пищевых продуктов в замороженном состоянии. Длительное поддержание минусовой температуры (до 8 часов) и использование эвтектических систем охлаждения обеспечивают надёжную сохранность груза даже на больших расстояниях.
В качестве корпуса фургона для перевозки мороженого использованы сэндвич-панели с теплоизоляционными панелями толщиной 125 мм. Вспененный полиуретан и ячеистая структура корпуса обеспечивают аккумуляцию холода на долгий срок и предотвращают рассеивание низких температур (от -22 до -33 градусов) для лучшей сохранности груза. Показатели стабильны даже при частом открывании дверей.
Объём фургона составляет 11 кубометров. Внутреннее пространство автомобиля для перевозки мороженого оптимизировано, разделено решётчатыми перегородками на 14 зон. Фургон-мороженица ISUZU Elf 7.5 отличается малой теплопотерей, стабильностью температурного режима, низкими эксплуатационными расходами.
Источником холода в авто-мороженице ISUZU «Эльф» выступает 7 оцинкованных эвтектических систем с низким временем накопления холода. В качестве хладагента используется фреон R404A, безопасный для человека и пищевых продуктов.
Если Вы решились на покупку автомобиля для перевозки мороженного и продуктов глубокой заморозки, обратитесь к официальному дилеру ISUZU. Гибкая ценовая политика, высококлассный сервис, профессиональный подход к вопросу выбора авто и гарантия качества – основные причины обратиться к официальному дилеру.
Специалисты проинформируют вас о действующих акциях и программах на модели авто ISUZU, предоставят необходимую информацию, помогут рассчитать цену и заполнить форму заказа.
Габаритные размеры и масса |
|
Модель шасси (коммерческое название) |
ISUZU ELF 7.5 Normal |
Модель шасси (сертификационное название) |
ISUZU ELF 7.5 Normal (NPR75L-K) |
Длина х Ширина х Высота (мм) |
6 792 x 2 115 x 2 565 |
Колесная база (мм) |
3 815 |
Полная масса автомобиля (кг) |
7 500 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) |
4 065 |
Грузоподъёмность (кг) |
3 435 |
Двигатель и трансмиссия |
|
Модель, тип |
ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Количество цилиндров, расположение |
4, рядное |
Объём двигателя, см3 |
5193 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
114 / 155 при 2600 |
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин |
419 при 1600-2600 |
Колесная формула, привод |
4х2 |
Коробка передач (тип, количество передач, модель) |
MYY6S 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Ходовая часть |
|
Тормозная система |
Гидравлическая с ABS, ASR, EBD |
Тормоза передние |
Барабанные |
Тормоза задние |
Барабанные |
Подвеска передняя |
Зависимая, рессорная |
Подвеска задняя |
Зависимая рессорная |
Эксплуатационные характеристики |
|
Число мест в кабине |
3 |
Шины |
215/75R 17,5 |
Минимальный дорожный просвет (мм) |
210 |
Объём топливного бака (л) |
127 |
Межсервисный интервал (км) |
20 000 |
Описание оборудования |
|
Производитель надстройки |
CARLSEN BALTIC |
Модель |
Т14 |
Габаритные размеры фургона (Д х Ш х В), (мм) |
4 961 х 2 020 х 1 682 |
Общий объем полезного пространства, м³ |
11 |
Коэффициент теплопроводности, W/m2*K |
Не более 0,25 |
Количество дверей, шт. |
14 |
Размеры боковых дверей (Ш х В), мм |
600 х1 000 |
Толщина теплоизоляционных панелей, мм |
125 |
Рабочий диапазон температур в отсеках (° C) |
-33 ... -20 |
Среднее время аккумулирования холода при 20 С° |
6-8 часов |
Время автономной работы |
10-12 часов |
Эвтектические плиты |
7 шт |
Охлаждающий компрессор |
Copeland Scroll |
Хладагент |
фреон R404A |
Питание для зарядки эвтектической системы |
380В/50ГЦ |