Официальный дилер Isuzu +7 (347) 216-35-00

Новый автовоз с прицепом на базе шасси ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (NQR90LM)

Новая техника представляет собой тягач со сдвижной платформой на базе среднетоннажного шасси ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (NQR90LM) с прицепом. Автомобиль ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (NQR90LM) оснащён пневматической тормозной системой, которая дорабатывается специалистами АЗ "Чайка-Сервис".

Модель ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (NQR90) – первое и единственное на российском рынке на сегодняшний момент шасси с полной массой 9,5 тонн, которое имеет пневматическую тормозную систему. Это обеспечивает возможность использования автомобиля, в качестве автовоза с прицепом или седельного тягача с полуприцепом.

Автовоз

Автовоз будет использоваться для транспортировки сразу трёх цельнометаллических автобусов ГАЗ-3221 "Газель" или, например, двух цельнометаллических автобусов по типу Volkswagen Crafter (длиной до 7700 мм), Iveco Daily, Ford Transit.

 Данная компактная модель автовоза прекрасно подходит для городского маневрирования в плотных потоках, а также для междугородних перевозок в виде комбинированного многозвенного транспортного средства.

Характеристики автовоза:

Длина автопоезда – 18600 мм;

Ширина – 2500 мм;

Полная масса – 15300 кг;

Масса перевозимого груза – 8250 кг (до 10 тонн в зависимости от модели).

Прицеп

Въезд автомобиля на прицеп будет осуществляться по двум выдвижным аппарелям. На платформе и прицепе под колёса перевозимого автомобиля устанавливаются упоры, которые фиксируются за настил платформы. Задние колеса закрепляются самозатяжными ремнями.

Характеристики прицепа:

Длина прицепа – 11500 мм;

Ширина – 2480 мм;

Грузоподъёмность прицепа – 4400 кг (до 6000 кг в зависимости от модели);

Конструкция прицепа – низкорамная с тандемными осями и двухскатными колёсами;

Тормозная система прицепа – пневматическая с дисковыми механизмами;

Прицеп оснащён анти-блокировочной системой немецкой фирмы "Knorr-Bremse"

Подвеска прицепа – рессорная;

Настил прицепа изготовлен из просечного листа;

Высококачественное окрашивание с предварительно дробеструйной обработкой. Оборудование автовоза сдвижной платформой позволяет использовать его, как в качестве автовоза в составе с прицепом, так и в качестве самостоятельного эвакуатора.

Эвакуатор со сдвижной платформой

При использовании тягача-автовоза без прицепа в качестве эвакуатора, автомобиль заезжает на платформу самостоятельно, когда она находится в рабочем сдвинутом положении. Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затягивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной гидравлической лебёдки WARN c тяговым усилием 5,4 т.

Лебедка устанавливается в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебёдку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.

Использование дробеструйной обработки позволяет заводу "Чайка-Сервис" быстро и эффективно подготовить металлоконструкцию будущей платформы эвакуатора к окраске, а также повысить качество и увеличить долговечность наносимого лакокрасочного покрытия. Прицеп автовоза также проходит дробеструйную обработку перед окраской. Окрасочный комплекс эвакуаторных платформ включает в себя нанесение трёх слоёв краски, это позволяет сделать платформу более защищённой от сколов и воздействия коррозии Эвакуатор со сдвижной платформой производства АЗ "Чайка-Сервис" — это гарантия безопасности для эвакуируемого автомобиля, а также надёжность и исключительное удобство в эксплуатации для оператора. В конструкции эвакуатора применяются надёжные гидрокомпоненты итальянского производства для увеличения ресурса надстройки.

Характеристики тягача со сдвижной платформой:

Внутренняя длина сдвижной платформы – 6260 мм;

Внутренняя ширина – 2380 мм;

Грузоподъёмность платформы – 4250 кг.

 



Вверх