Официальный дилер Isuzu +7 (347) 216-35-00

ISUZU GIGA 6 x 4 ШАССИ

ISUZU GIGA 6 x 4 ШАССИ

Грузовой автомобиль ISUZU GIGA 6×4 шасси — является образцом качества, экономичности и выносливости. ИСУЗУ ГИГА обладает новым, мощным и экономичным дизельным двигателем, отвечающим нормам ЕВРО-4. Грузоподъемность шасси ISUZU GIGA составляет внушительные 24 тонны. Шасси грузовика достаточно универсально и позволяет установить такие надстройки как: фургон, рефрижератор, самосвал, бетоносмеситель, бензовоз и др. Грузовой автомобиль ISUZU GIGA отвечает всем современным нормам безопасности и уже в базовой комплектации имеет ABS (антиблокировочную систему тормозов). ISUZU GIGA отлично подойдет для междугородних доставок грузов. ISUZU GIGA уже в базовой комплектации имеет такие опции как: кондиционер, противотуманные фары, аудиосистему AM/FM/CD (антенна +2 динамика), подогрев зеркал заднего вида, регулируемую рулевую колонку.


Otzyvy2

Технические характеристики

 

Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU GIGA

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU CYZ52M

ISUZU CYZ52P

ISUZU CYZ52Q

ISUZU CYZ52T

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

8 140 х 2 490 х 3010

8 315 х 2 490 х 3010

9 775 х 2 490 х 3010

11 250 х 2 490 х 3010

Колесная база, мм

3 855

4 180

4 565

5 295

Колея передних / задних колес, мм

2 065/ 1 850

2 065/ 1 850

2 065/ 1 850

2 065/ 1 850

Полная масса автомобиля, кг

33 000

33 000

33 000

33 000

Полная масса автопоезда, кг

45 000

45 000

45 000

45 000

Снаряженная масса шасси, кг

8 990

9 080

9 430

9 620

Грузоподъемность шасси, кг

24 010

23 920

23 570

23 380

Кабина

однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

6WG1E4R

Экологический класс

Евро-4

Объем двигателя, см3

15 681

Тип топлива

ДТ

Мощность, кВт / л.с. при об/мин

294 / 400 при 1800

Крутящий момент, Н*м при об/мин

1765 при 1300

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MJT7S, 
7-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Пневматические с ABS. Все барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

7 500

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

26 000

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры швеллера рамы, мм

320 х 90 (толщина 8 мм)

Шины

315/80R22.5

Емкость топливного бака, л

400

Напряжение бортовой сети, В

24

Генератор

24В-60А

Возможность установки КОМ

+

+

+

+

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

+

+

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

+

+

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

+

+

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем

+

+

+

+

Регулируемая рулевая колонка

+

+

+

+

Аудиосистема AM/FM/CD (антенна +2 динамика)

+

+

+

+

Зуммер заднего хода

+

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

+

Стеклоочистители с реулируемой частотой работы

+

+

+

+

Тканевая обивка сидений

+

+

+

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

+

+

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

Кондиционер

+

+

+

+

Габаритные размеры

Комплектации и цены

Модель (описание комплектации)

Детализация

Розничная цена

GIGA 6×4 Chassis for Mixer (CYZ52M-402)

Колесная база : 3855+ 1370мм 
Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, КОМ, пневматическая тормозная система.

5 700 000

GIGA 6×4 Chassis for Dump SHORT (CYZ52M-412)

Колесная база: 3855+1370мм. 
Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, КОМ, пневматическая тормозная система.

5 650 000 

GIGA 6×4 Chassis for Dump NORMAL (CYZ52P-412) Колесная база: 4180+1370мм. 
Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, КОМ, пневматическая тормозная система.
5 70 000

GIGA 6×4 Chassis Long (CYZ52Q-402)

Колесная база: 4565+1370 мм. 
Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, пневматическая тормозная система.

5 850 000

GIGA 6×4 Chassis Long (CYZ52Q-412) PTO Колесная база: 4565+1370мм. 
Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, КОМ, пневматическая тормозная система.
6 810 000

GIGA 6×4 Chassis Exstralong CYZ52T (CYZ52T-402)

Колесная база : 5295+1370мм 
Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, пневматическая тормозная система.

5 900 000

GIGA 6×4 Chassis Exstralong (CYZ52T-412) PTO Колесная база: 5295+1370мм
Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, КОМ, пневматическая тормозная система.
5 950 000

Готовые решения

 

06042015

Мультилифт

unnamed

Самосвал

Для получения более детальной информации по грузовику ISUZU GIGA 6×4 шасси, звоните 216-35-00, наши менеджеры проконсультируют Вас.



Отзывы клиентов

Отзыв от «Шведов»

Самосвал ISUZU CYZ51, 2012 г. в.

Купили недавно этот самосвал. Манёвренный, как и было заявлено производителем, рулевое колесо от упора до упора делает 6 оборотов! Грузить можно много. Очень много. Заводится, едет, тормоза отличные, скорость снижает быстро при необходимости, двигатель практически бесшумный, стоит Euro-3. Пока довольны, будем видеть дальше

Достоинства

  • мощный
  • грузоподъёмный
  • манёвренный

Недостатки:

  • необнаружено.


Отзыв от «ДОСТОР»

В общем машинка нормальная. Комфортная (конечно с настоящим японцем не сравнить), но камаз нервно курит на обочине. Мотор довольно мощный, правда в сопку на шестой передаче гружёный плохо тянет, если не разгонишься (но это опять же в сравнении с КаМАЗом). Не преспособлена для работы на плохих (грязных) дорогах: радиаторы низко весят и часто грязью забиваются, мотор начинает греться. Оси балансиров очень быстро изнашиваются, у моей машины пробег 143000, а износ уже довольно большой. За весь пробег в мотор, коробку и мосты не лазили, только масло меняли. Лампочка CHEK ENGINE постоянно горит, код неисправности 38. А так впечатления на 4+.



Вверх