Официальный дилер Isuzu +7 (347) 216-35-00

ISUZU GIGA 4 x 2 Тягач

ISUZU GIGA 4 x 2 Тягач

Тягач ISUZU GIGA с колесной формулой 4×2 — это грузовой автомобиль с улучшенными рабочими характеристиками которые позволяют тягачу отлично работать в экстремальных условиях. Тягач ИСУЗУ ГИГА обладает современным, экономичным и мощным дизельным двигателем, отвечающим нормам ЕВРО-4. Тягач имеет полную антикоррозийную подготовку методом полного погружения, алюминирование днища кузова и нанесение пластмассового покрытия. ISUZU GIGA 4×2 отвечает всем современным стандартам безопасности, при столкновении рулевая колонка отходит в сторону, благодаря чему резко уменьшается риск травмирования водителя. Уже в базовой комплектации тягач ИСУЗУ ГИГА оснащен достаточным количеством опций: ABS, подогрев зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистема AM/FM/CD (антенна +2 динамика), противотуманные фары, стабилизатор поперечной устойчивости передней оси, фильтр предварительной очистки топлива и др.

Тягач ISUZU GIGA отлично адаптирован для Российских дорог и имеет хорошее соотношение цены и качества!

Цена от 5 850 000 руб.Otzyvy2

Технические характеристики

Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU GIGA Tractor 4 х 2

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU  EXR52F

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

5 970 х 2490 х 2 890

Колесная формула

4 х 2

Колесная база, мм

3 600

Колея передних / задних колес, мм

2 070 / 1 850

Снаряженная масса тягача, кг                       

6 900

Полная масса автопоезда, кг

45 000

Допустимая  полная масса буксируемого полуприцепа, кг

38 100

Кабина

Однорядная, 3-местная, со спальным местом

Двигатель

Модель

6WG1E4R

(четырехтактный, рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха)

Экологический класс

Евро-4

Объем двигателя, см3

15 681

Тип топлива

ДТ

Мощность, кВт / л.с. при об/мин

294 / 400 при 1800

Крутящий момент, Н*м при об/мин

1765 при 1300

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MJT7S, 
7-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Пневматические с ABS. Все барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

6 500

Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг

12 000

Высота  ССУ, мм

1 250

Размеры швеллера рамы, мм

285 х 85 (толщина 7 мм)

Шины

275/70R22.5

Емкость топливного бака, л

550

Напряжение бортовой сети, В

24

Генератор

24В-60А

Возможность установки КОМ

+

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Кондиционер

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем

+

Регулируемая рулевая колонка

+

Аудиосистема  AM/FM/CD (антенна +2 динамика)

+

Зуммер заднего хода

+

Противотуманные фары

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Тканевая обивка сидений

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

Габаритные размеры

Комплектации и цены

Модель
(описание комплектации)

Детализация

Розничная цена

GIGA 4×2 Tractor EXR52F

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, аудиосистема, кондиционер, регулируемое сиденье водителя, трехточечные ремни безопасности, корректор фар, пневматическая тормозная система.

5 850 000

Для получения более детальной информации по тягачу ISUZU GIGA 4×2, звоните 7(347)216-35-00, наши менеджеры проконсультируют Вас.

Готовые решения



Отзывы клиентов

Отзыв от «Шведов»

Самосвал ISUZU CYZ51, 2012 г. в.

Купили недавно этот самосвал. Манёвренный, как и было заявлено производителем, рулевое колесо от упора до упора делает 6 оборотов! Грузить можно много. Очень много. Заводится, едет, тормоза отличные, скорость снижает быстро при необходимости, двигатель практически бесшумный, стоит Euro-3. Пока довольны, будем видеть дальше

Достоинства

  • мощный
  • грузоподъёмный
  • манёвренный

Недостатки:

  • необнаружено.


Отзыв от «ДОСТОР»

В общем машинка нормальная. Комфортная (конечно с настоящим японцем не сравнить), но камаз нервно курит на обочине. Мотор довольно мощный, правда в сопку на шестой передаче гружёный плохо тянет, если не разгонишься (но это опять же в сравнении с КаМАЗом). Не преспособлена для работы на плохих (грязных) дорогах: радиаторы низко весят и часто грязью забиваются, мотор начинает греться. Оси балансиров очень быстро изнашиваются, у моей машины пробег 143000, а износ уже довольно большой. За весь пробег в мотор, коробку и мосты не лазили, только масло меняли. Лампочка CHEK ENGINE постоянно горит, код неисправности 38. А так впечатления на 4+.



Вверх