Официальный дилер Isuzu +7 (347) 216-35-00

ISUZU Forward 18.0 ШАССИ

ISUZU Forward 18.0 ШАССИ

Грузовые шасси серии Forward представляют уже 6-е поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первые модели «Форвард» появились в далеком 1970 году. За почти 50-летний опыт создания внушительных и при этом маневренных грузовых шасси, компания ISUZU внесла существенные изменения как во внешний вид авто, так и в его технические характеристики. Что представляет собой ISUZU FORWARD 18.0 и почему это шасси стоит Вашего внимания?

Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси. Учитывая потребности клиента, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD были внесены существенные изменения — были усовершенствованы кабина и силовые агрегаты, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонны груза — это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Внушительное по габаритам, при этом простое в управлении и маневренное авто «Исузу» позволяет перевозить грузы разного назначения. Шасси ISUZU FORWARD 18.0 универсальны и позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач.

Если Вы ищите надёжный и практичный автомобиль для различных грузоперевозок или длительных путешествий – шасси ISUZU FORWARD 18.0 для Вас! Тщательно продуманный, разработанный японской компанией с солидным стажем работы на мировом авторынке грузовик FORWARD 18.0 не разочарует Вас ни по одному показателю.

Экономичный и экологичный дизельный двигатель, высокие мощностные характеристики, надёжная и долговечная конструкция, безопасность, максимальная выносливость, просторная кабина с отличным обзором, лёгкость управления и маневренность – это далеко не полный перечень преимуществ автомобиля нового поколения ISUZU FORWARD 18.0. Эти и другие особенности помогли грузовику серии «Форвард» стать лидером среднетоннажных авто на мировом рынке.

Как официальный дистрибьютор японских автомобилей ISUZU, мы осуществляем реализацию грузовых шасси FORWARD 18.0 разных колесных баз. Ассортимент авто серии «Форвард» представлен следующими вариантами:

  • • Шасси FVR34UL-MDUS
  • • Шасси FVR34UL-QDUS
  • • Шасси FVR34UL-SDUS

Модель шасси 
(коммерческое наименование)

ISUZU FORWARD 18.0

Модель шасси 
(сертификационное наименование)

 

ISUZU FVR34UL-MDUS

ISUZU FVR34UL-QDUS

ISUZU FVR34UL-SDUS

Габаритные размеры и масса

Колесная база, мм

4 650

5 550

6 050

Длина х Ширина х Высота шасси, мм

8 200 х 2 475 х 2 870

9 255 х 2 475 х 2 870

10 005 х 2 475 х 2 795

Полная масса автомобиля, кг

18 000

Снаряженная масса шасси, кг

5 505

5 635

5 700

Грузоподъемность шасси, кг

12 495

12 365

12 300

Двигатель и трансмиссия

Модель, тип

ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4

Количество цилиндров, расположение

6, в ряд

Объем двигателя, см3

7 790

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин

206 (280) при 2 400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

882 при 1 450

Колесная формула, привод

4х2, задний

Коробка передач: тип, количество передач, модель

Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110

 

Ходовая часть

Тормозная система

Пневматическая с ABS

Тормоза передние

Барабанные

Тормоза задние

Барабанные

Подвеска передняя

Зависимая, рессорная

Подвеска задняя

Зависимая, рессорная

Эксплуатационные характеристики

Число мест в кабине

3 + 1 спальное место

Шины

295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP

Минимальный дорожный просвет, мм

224

Объем топливного бака, л

200

Межсервисный интервал

20 000 км пробега или 1 год

Технические характеристики

Габаритные размеры

Комплектации и цены

Готовые решения



Отзывы клиентов

Отзыв от «SWANI»

1997 год, 7127 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, Обычная

Машиной очень доволен, минимум вложений максимум прибыли, по запчастям у нас все О'К все есть и ценник норм
Машина очень мягкая, едет отлично все удобно, все под рукой. Фото будут потом да и дополнить есть еще чем, нужно поставить автономку

Плюсы:

Надежен
Прост в обслуживание
Удобная кабина, ничего не гремит
Тяговитый мотор
Наличие запчастей ( одни из самых дешевых, пример наконечник рулевой исудзу 1200, Фусо 2700, хино около 2500)
Очень ярко светят фары

Минусы: 

Я не в курсе

Неисправности автомобиля:

Вязкостная муфта, кронштейн рессоры, сами рессоры около 5 коренных и 3 подкоренных, помпа, сцепление



Отзыв от «Бригадир»

1993 год, 7200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Плюсы:

Надежен, даже не убиваем, у меня уже 10 лет (мой пробег 450тыс.км., не считая 540 японских), до сих пор в двигатель, КПП, задний мост и т.д. не лазили…даже сцепление еще родное.У меня с манипулятором.
Даже не знаю…есть у меня и другие грузовики…эта марка и модель моя самая любимая..)
При пробеге 800тыс: ремонт топливной аппаратуры (заправили разок плохого д/т) обошелся в 35тыр. Рессоры менял полностью недавно, до этого приходилось периодически менять отдельные листы. Тормозные колодки заменил только один раз (вместе с переборкой тормозных цилиндров).Крестовины на кардане пару раз менял.Грузовую платформу полностью ремонтировал.Клапанную крышку менял на движке (пластиковая, лопается в мороз при заводке…болезнь)…все вроде…



Вверх