Официальный дилер Isuzu +7 (347) 216-35-00

ISUZU Forward 18.0 Промтоварный фургон

ISUZU Forward 18.0 Промтоварный фургон

Автомобиль оборудован промтоварным фургоном. Позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне грузы различного назначения не требующих специальных условий перевозки. Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через задние распашные ворота, которые имеют штанговые запоры и замки, идеально приспособлен для развозных перевозок как в городе, так и на междугородных маршрутах.

Размеры и массы
Модель шасси ISUZU FORWARD 18.0
Модификация ISUZU FVR34UL-MDUS ISUZU FVR34UL-QDUS
Длина х Ширина х Высота, мм 8 520 х 2 500 х 3 650 9 255 х 2 500 х 3 650
Колесная база, мм 4 650 5 550
Полная масса автомобиля, кг 18 000
Полная масса автопоезда, кг 21 500
Снаряженная масса, кг 6 620 6 820
Грузоподъемность, кг 11 380 11 180

 

Характеристики и описание надстройки
Модель шасси ISUZU FORWARD 18.0
Модификация ISUZU FVR34UL-MDUS ISUZU FVR34UL-QDUS
Габаритные размеры фургона*(Д х Ш х В ), мм 6 400 х 2 500 х 2 400 7 400 х 2 500 х 2400
Внутренние размеры фургона*(Д х Ш х В ), мм 6 350 х 2 450 х 2 270 7 350 х 2 450 х 2 270
Кол-во паллет,  1200х800мм, шт: 14 18
Стандартная комплектация* Фургон каркасного типа, внешняя облицовка — плакированный металл, пол — транспортировочная фанера, внешний уголок — оцинкованный толщиной 2 мм
Дополнительные опции* — изменение любого из габаритных размеров фургона 
— Установка дополнительных дверей
— Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм)
— Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм)
— Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой)
— Импортная нержавеющая фурнитура
— Обрамление алюминиевым уголком
— Обрамление нержавеющим уголком
— Портал задних ворот из нержавеющей стали
— Такелажная рейка для крепления груза

 

Характеристики и описание шасси
Модель шасси ISUZU FORWARD 18.0
Модификация ISUZU FVR34UL-MDUS ISUZU FVR34UL-QDUS
Двигатель и трансмиссия
Модель, тип ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4
Количество цилиндров, расположение 6, в ряд
Объем двигателя, см3 7 790
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 206 (280) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 882 при 1 450
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110
Ходовая часть
Тормозная система Пневмогидравлическая с ABS
Тормоза передние Барабанные
Тормоза задние Барабанные
Подвеска передняя Зависимая, рессорная
Подвеска задняя Зависимая, рессорная
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине 3 + 1 спальное место
Шины 295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Объем топливного бака, л 200
Межсервисный интервал 20 000 км пробега или 1 год

Технические характеристики

Габаритные размеры

Комплектации и цены

Готовые решения



Отзывы клиентов

Отзыв от «SWANI»

1997 год, 7127 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, Обычная

Машиной очень доволен, минимум вложений максимум прибыли, по запчастям у нас все О'К все есть и ценник норм
Машина очень мягкая, едет отлично все удобно, все под рукой. Фото будут потом да и дополнить есть еще чем, нужно поставить автономку

Плюсы:

Надежен
Прост в обслуживание
Удобная кабина, ничего не гремит
Тяговитый мотор
Наличие запчастей ( одни из самых дешевых, пример наконечник рулевой исудзу 1200, Фусо 2700, хино около 2500)
Очень ярко светят фары

Минусы: 

Я не в курсе

Неисправности автомобиля:

Вязкостная муфта, кронштейн рессоры, сами рессоры около 5 коренных и 3 подкоренных, помпа, сцепление



Отзыв от «Бригадир»

1993 год, 7200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Плюсы:

Надежен, даже не убиваем, у меня уже 10 лет (мой пробег 450тыс.км., не считая 540 японских), до сих пор в двигатель, КПП, задний мост и т.д. не лазили…даже сцепление еще родное.У меня с манипулятором.
Даже не знаю…есть у меня и другие грузовики…эта марка и модель моя самая любимая..)
При пробеге 800тыс: ремонт топливной аппаратуры (заправили разок плохого д/т) обошелся в 35тыр. Рессоры менял полностью недавно, до этого приходилось периодически менять отдельные листы. Тормозные колодки заменил только один раз (вместе с переборкой тормозных цилиндров).Крестовины на кардане пару раз менял.Грузовую платформу полностью ремонтировал.Клапанную крышку менял на движке (пластиковая, лопается в мороз при заводке…болезнь)…все вроде…



Вверх