Официальный дилер Isuzu +7 (347) 216-35-00

ISUZU Forward 18.0 Бортовой автомобиль

ISUZU Forward 18.0 Бортовой автомобиль

Автомобиль оборудован бортовой платформой. Позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне грузы различного назначения не требующих специальных условий перевозки. Борта платформы могут быть выполнены из стального профиля или алюминия, идеально приспособлен для развозных перевозок как в городе, так и на междугородных маршрутах. Возможна комплектация каркасом и тентом.

Размеры и массы
Модель шасси ISUZU FORWARD 18.0
Модификация ISUZU FVR34UL-MDUS ISUZU FVR34UL-QDUS
Длина х Ширина х Высота, мм 8 520 х 2 500 х 2 870 / с тентом 3 650 9 520 х 2 500 х 2 870 / с тентом 3 650
Колесная база, мм 4 650 5 550
Полная масса автомобиля, кг 18 000
Полная масса автопоезда, кг 21 500
Снаряженная масса, кг
Сталь/тент Алюминий /тент
6 420 /6 600 6 380 / 6 560
Сталь/тент Алюминий /тент
6 620/ 6 680 6 580/ 6 640
Грузоподъемность, кг
Сталь/тент Алюминий /тент
11 580 / 11 400 11 620 / 11 440
Сталь/тент Алюминий /тент
11 380 / 11 320 11 420 / 11 360

 

Характеристики и описание надстройки
Модель шасси ISUZU FORWARD 18.0
Модификация ISUZU FVR34UL-MDUS ISUZU FVR34UL-QDUS
Габаритные размеры платформы* (ДхШхВ), мм 6 400 х 2 500 х 600 /с тентом 2 400 7 400 х 2 500 х 600/ с тентом 2 400
Внутренние размеры платформы* (ДхШхВ), мм 6 300 х 2 440 х 600/ с тентом 2 250 7 300 х 2 440 х 600/ с тентом 2 250
Кол-во паллет,  1200х800мм, шт: 14 18
Стандартная комплектация*
Сталь Борта из оцинкованной стали с полимерным покрытием (базовый цвет – серый), пол – транспортировочная фанера. Алюминий Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм, пол – транспортировочная фанера.
Дополнительные опции* -Установка тента со сдвижной шторкой с 2-х сторон
-Установка тента со сдвижной крышей с задними распашными воротам
-Увеличение высоты тента на 20 см.

 

Характеристики и описание шасси
Модель шасси ISUZU FORWARD 18.0
Модификация ISUZU FVR34UL-MDUS ISUZU FVR34UL-QDUS
Двигатель и трансмиссия
Модель, тип ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4
Количество цилиндров, расположение 6, в ряд
Объем двигателя, см3 7 790
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 206 (280) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 882 при 1 450
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110
Ходовая часть
Тормозная система Пневмогидравлическая с ABS
Тормоза передние Барабанные
Тормоза задние Барабанные
Подвеска передняя Зависимая, рессорная
Подвеска задняя Зависимая, рессорная
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине 3 + 1 спальное место
Шины 295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Объем топливного бака, л 200
Межсервисный интервал 20 000 км пробега или 1 год

Технические характеристики

Габаритные размеры

Комплектации и цены

Готовые решения



Отзывы клиентов

Отзыв от «SWANI»

1997 год, 7127 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, Обычная

Машиной очень доволен, минимум вложений максимум прибыли, по запчастям у нас все О'К все есть и ценник норм
Машина очень мягкая, едет отлично все удобно, все под рукой. Фото будут потом да и дополнить есть еще чем, нужно поставить автономку

Плюсы:

Надежен
Прост в обслуживание
Удобная кабина, ничего не гремит
Тяговитый мотор
Наличие запчастей ( одни из самых дешевых, пример наконечник рулевой исудзу 1200, Фусо 2700, хино около 2500)
Очень ярко светят фары

Минусы: 

Я не в курсе

Неисправности автомобиля:

Вязкостная муфта, кронштейн рессоры, сами рессоры около 5 коренных и 3 подкоренных, помпа, сцепление



Отзыв от «Бригадир»

1993 год, 7200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Плюсы:

Надежен, даже не убиваем, у меня уже 10 лет (мой пробег 450тыс.км., не считая 540 японских), до сих пор в двигатель, КПП, задний мост и т.д. не лазили…даже сцепление еще родное.У меня с манипулятором.
Даже не знаю…есть у меня и другие грузовики…эта марка и модель моя самая любимая..)
При пробеге 800тыс: ремонт топливной аппаратуры (заправили разок плохого д/т) обошелся в 35тыр. Рессоры менял полностью недавно, до этого приходилось периодически менять отдельные листы. Тормозные колодки заменил только один раз (вместе с переборкой тормозных цилиндров).Крестовины на кардане пару раз менял.Грузовую платформу полностью ремонтировал.Клапанную крышку менял на движке (пластиковая, лопается в мороз при заводке…болезнь)…все вроде…



Вверх