Официальный дилер Isuzu +7 (347) 216-35-00

ISUZU Forward 12.0 ШАССИ

ISUZU Forward 12.0 ШАССИ

Шасси нового поколения FORWARD 12.0 – уникальная разработка японских конструкторов всемирно известной марки ISUZU.

Совершенствование грузовиков ISUZU FORWARD

Первое поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU FORWARD встало на конвейер в далёком 1970 году. Более 40 лет совершенствовалась конструкция грузового шасси, с распространением научно-технического прогресса были задействованы инновационные технологии создания и разработки автомобилей. Внушительный опыт работы на мировом авторынке помогал ISUZU ориентироваться на потребности автолюбителей, чтобы в конечном итоге представить на суд публике шестое поколение известной серии авто ISUZU FORWARD.

Технические характеристики шасси ISUZU FORWARD

Несмотря на то, что грузовое авто «Исузу Форвард» 12.0 обладает наименьшими массо-габаритными характеристиками в линейке FORWARD и имеет почти все преимущества малотоннажных грузовиков ISUZU ELF (маневренность, легкость в управлении) — обладает внушительной грузоподъемностью, мощным дизельным двигателем стандарта Евро-4 и вариативностью возможного назначения. Высокая производительность шасси ISUZU FORWARD и бесперебойная работа во всех климатических зонах России – весомый аргумент, позволяющий владельцу планировать любую поездку.

Серия ISUZU FORWARD 12.0 представлена в следующих комплектациях:

  • • Шасси FSR90SL-LCUS
  • • Шасси FSR90SL-NCUS
  • • Шасси ISUZU FSR90SL-PCUS

Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU FORWARD 12.0

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU FSR90SL-LCUS

ISUZU FSR90SL-NCUS

ISUZU FSR90SL-PCUS

Габаритные размеры и масса

Колесная база, мм

4 360

4 860

5 150

Длина х Ширина х Высота шасси, мм

7 255 x 2 240 х 2 530

8 155 х 2 245 х 2 585

8 605 х 2 245 х 2 585

Полная масса автомобиля, кг

12 000

Снаряженная масса шасси, кг

3 825

3 835

3 845

Грузоподъемность шасси, кг

8 175

8 165

8 155

Двигатель и трансмиссия

Модель, тип

ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4

Количество цилиндров, расположение

4, в ряд

Объем двигателя, см3

5 193

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин

154 (210) при 2 600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

706 при 1 600

Колесная формула, привод

4х2, задний

Коробка передач: тип, количество передач, модель

Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MZW6P

Ходовая часть

Тормозная система

Пневмогидравлическая с ABS

Тормоза передние

Барабанные

Тормоза задние

Барабанные

Подвеска передняя

Зависимая, рессорная

Подвеска задняя

Зависимая, рессорная

Эксплуатационные характеристики

Число мест в кабине

3 + 1 спальное место

Шины

245/70 R19,5 136/134M, BRIDGESTONE или MICHELIN

Минимальный дорожный просвет, мм

185

Объем топливного бака, л

200

Межсервисный интервал

20 000 км пробега или 1 год

Технические характеристики

Габаритные размеры

Комплектации и цены

Готовые решения



Отзывы клиентов

Отзыв от «SWANI»

1997 год, 7127 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, Обычная

Машиной очень доволен, минимум вложений максимум прибыли, по запчастям у нас все О'К все есть и ценник норм
Машина очень мягкая, едет отлично все удобно, все под рукой. Фото будут потом да и дополнить есть еще чем, нужно поставить автономку

Плюсы:

Надежен
Прост в обслуживание
Удобная кабина, ничего не гремит
Тяговитый мотор
Наличие запчастей ( одни из самых дешевых, пример наконечник рулевой исудзу 1200, Фусо 2700, хино около 2500)
Очень ярко светят фары

Минусы: 

Я не в курсе

Неисправности автомобиля:

Вязкостная муфта, кронштейн рессоры, сами рессоры около 5 коренных и 3 подкоренных, помпа, сцепление



Отзыв от «Бригадир»

1993 год, 7200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Плюсы:

Надежен, даже не убиваем, у меня уже 10 лет (мой пробег 450тыс.км., не считая 540 японских), до сих пор в двигатель, КПП, задний мост и т.д. не лазили…даже сцепление еще родное.У меня с манипулятором.
Даже не знаю…есть у меня и другие грузовики…эта марка и модель моя самая любимая..)
При пробеге 800тыс: ремонт топливной аппаратуры (заправили разок плохого д/т) обошелся в 35тыр. Рессоры менял полностью недавно, до этого приходилось периодически менять отдельные листы. Тормозные колодки заменил только один раз (вместе с переборкой тормозных цилиндров).Крестовины на кардане пару раз менял.Грузовую платформу полностью ремонтировал.Клапанную крышку менял на движке (пластиковая, лопается в мороз при заводке…болезнь)…все вроде…



Вверх