Официальный дилер Isuzu +7 (347) 216-35-00

ISUZU Forward 12.0 Изотермический фургон

ISUZU Forward 12.0 Изотермический фургон

Автомобиль оборудован изотермическим фургоном бескаркасного типа(Сэндвич). Позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне грузы различного назначения требующие специальных условий перевозки, предварительно охлажденных продуктов и других грузов с сохранением температурного режима в течении длительного времени . Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через задние распашные ворота или боковые двери, которые имеют штанговый запоры и замки, как опция предусмотрена установка холодильного и морозильного оборудования.

Размеры и массы
Модель шасси ISUZU FORWARD 12.0
Модификация ISUZU FORWARD 12.0 LONG ( FSR90SL-NCUS) ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG ( FSR90SL-PCUS)
Длина х Ширина х Высота, мм 8 520 х 2 300 х 3450 8 920 х 2 300 х 3450
Колесная база, мм 4 860 5 150
Полная масса автомобиля, кг 12 000
Полная масса автопоезда, кг 15 500
Снаряженная масса, кг 4 970 5 080
Грузоподъемность, кг 7 030 6 920
Характеристики и описание надстройки
Модель шасси ISUZU FORWARD 12.0
Модификация ISUZU FORWARD 12.0 LONG ( FSR90SL-NCUS) ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG ( FSR90SL-PCUS)
Габаритные размеры фургона*(Д х Ш х В ), мм 6 400 х 2 300 х 2 200 6 800 х 2 300 х 2 200
Внутренние размеры фургона*(Д х Ш х В ), мм 6 300 х 2 200 х 2 050 6 700 х 2 200 х 2050
Кол-во паллет,  1200х800мм, шт: 12 13
Стандартная комплектация* Фургон бескаркасного типа, внешняя облицовка — плакированная оцинковка, внутренняя облицовка — оцинкованный лист, утеплитель — пенополистирол толщиной от 50 мм.
Дополнительные опции* — Изменение любого и габаритных размеров фургона 
-Изменение толщины утеплителя
— Установка дополнительных дверей
— Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм)
— Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм)
— Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой)
— Импортная нержавеющая фурнитура
— Обрамление алюминиевым уголком
— Обрамление нержавеющим уголком
— Портал задних ворот из нержавеющей стали
— Такелажная рейка для крепления груза

 

Двигатель и трансмиссия
Модель, тип ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4
Количество цилиндров, расположение 4, в ряд
Объем двигателя, см3 5193
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 154 (210) при 2 600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 706 при 1 600
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MZW6P

 

Ходовая часть
Тормозная система Пневмогидравлическая с ABS
Тормоза передние Барабанные
Тормоза задние Барабанные
Подвеска передняя Зависимая, рессорная
Подвеска задняя Зависимая, рессорная

 

Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине 3 + 1 спальное место
Шины 245/70 R19,5 136/134M, BRIDGESTONE или MICHELIN
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Объем топливного бака, л 200
Межсервисный интервал 20 000 км пробега или 1 год

Технические характеристики

Габаритные размеры

Комплектации и цены

Готовые решения



Отзывы клиентов

Отзыв от «SWANI»

1997 год, 7127 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, Обычная

Машиной очень доволен, минимум вложений максимум прибыли, по запчастям у нас все О'К все есть и ценник норм
Машина очень мягкая, едет отлично все удобно, все под рукой. Фото будут потом да и дополнить есть еще чем, нужно поставить автономку

Плюсы:

Надежен
Прост в обслуживание
Удобная кабина, ничего не гремит
Тяговитый мотор
Наличие запчастей ( одни из самых дешевых, пример наконечник рулевой исудзу 1200, Фусо 2700, хино около 2500)
Очень ярко светят фары

Минусы: 

Я не в курсе

Неисправности автомобиля:

Вязкостная муфта, кронштейн рессоры, сами рессоры около 5 коренных и 3 подкоренных, помпа, сцепление



Отзыв от «Бригадир»

1993 год, 7200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Плюсы:

Надежен, даже не убиваем, у меня уже 10 лет (мой пробег 450тыс.км., не считая 540 японских), до сих пор в двигатель, КПП, задний мост и т.д. не лазили…даже сцепление еще родное.У меня с манипулятором.
Даже не знаю…есть у меня и другие грузовики…эта марка и модель моя самая любимая..)
При пробеге 800тыс: ремонт топливной аппаратуры (заправили разок плохого д/т) обошелся в 35тыр. Рессоры менял полностью недавно, до этого приходилось периодически менять отдельные листы. Тормозные колодки заменил только один раз (вместе с переборкой тормозных цилиндров).Крестовины на кардане пару раз менял.Грузовую платформу полностью ремонтировал.Клапанную крышку менял на движке (пластиковая, лопается в мороз при заводке…болезнь)…все вроде…



Вверх