Официальный дилер Isuzu +7 (347) 216-35-00

ISUZU ELF 9.5 Бортовой автомобиль

ISUZU ELF 9.5 Бортовой автомобиль

Автомобиль оборудован бортовой платформой. Позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне грузы различного назначения не требующих специальных условий перевозки. Борта платформы могут быть выполнены из стального профиля или алюминия, идеально приспособлен для развозных перевозок как в городе, так и на междугородных маршрутах. Возможна комплектация каркасом и тентом. Есть возможность использования прицепа.

Размеры и массы
Модель шасси ISUZU ELF 9.5
Модификация ISUZU ELF 9.5 NORMAL ISUZU ELF 9.5 LONG ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG
Длина х Ширина х Высота, мм 7 030 х 2 300 х 2 275/ с тентом 3 150 8 020 х 2 300 х 2 275/ с тентом 3 150 8 520 х 2 300 х 2 275 / с тентом 3 150
Колесная база, мм 3815 4175 4475
Минимальный дорожный просвет, мм 210 210 210
Колея передних / задних колес, мм 1680 / 1650 1680 / 1650 1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг 9500 9500 9500
Полная масса автопоезда, кг 13000 13000 13000
Снаряженная масса, кг
Сталь/тент Алюминий /тент
3 605/ 3 695 3 595/ 3 685
Сталь/тент Алюминий /тент
3 750/ 3 870 3 770/ 3 890
Сталь/тент Алюминий /тент
3 900/ 4 050 3 920 / 4 070
Грузоподъемность, кг
Сталь/тент Алюминий /тент
5 895/ 5 805 5 905/ 5 815
Сталь/тент Алюминий /тент
5 750/ 5630 5 730/ 5610
Сталь/тент Алюминий /тент
5 600/ 5 450 5 580/5 430

 

Характеристики и описание надстройки
Модель шасси ISUZU ELF 9.5
Модификация ISUZU ELF 9.5 NORMAL ISUZU ELF 9.5 LONG ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG
Габаритные размеры платформы* (ДхШхВ), мм 5 200 х 2300 х 400/ с тентом 2200 6 200 х 2 300 х 400/ с тентом 2 200 6 700 х 2 300 х 400/ с тентом 2 200
Внутренние размеры платформы* (ДхШхВ), мм 5 150 х 2 240 х 400/ с тентом 2 050 6 150 х 2 240 х 400/ с тентом 2 050 6 650 х 2 240 х 400/ с тентом 2 050
Кол-во паллет,  1200х800мм, шт: 10 12 13
Стандартная комплектация*
Сталь Борта из оцинкованной стали с полимерным покрытием (базовый цвет – серый), пол – транспортировочная фанера.
Алюминий Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм, пол – транспортировочная фанера.
Дополнительные опции* -Установка тента со сдвижной шторкой с 2-х сторон 
-Установка тента со сдвижной крышей с задними распашными воротам
-Увеличение высоты тента на 20 см.

 

Характеристики и описание шасси
Модель шасси ISUZU ELF 9.5
Модификация ISUZU ELF 9.5 NORMAL ISUZU ELF 9.5 LONG ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG
Кабина однорядная, 3-местная однорядная, 3-местная однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический класс Евро-4 Евро-4 Евро-4
Объем двигателя, см3 5193 5193 5193
Тип топлива ДТ ДТ ДТ
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 114 / 155 при 2600 114 / 155 при 2600 114 / 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 419 при 1600-2600 419 при 1600-2600 419 при 1600-2600
Шасси
Трансмиссия ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Пневматические с ABS. Все барабанные Пневматические с ABS. Все барабанные Пневматические с ABS. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная Рессорная / рессорная Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3100 3100 3100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 6400 6400 6400
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850 850 850
Размеры швеллера рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм) 216 х 70 (толщина 6 мм) 216 х 70 (толщина 6 мм)
Шины 215/75R17.5 215/75R17.5 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 140 140 140
Напряжение бортовой сети, В 24 24 24
Стартер 24В-4,5кВт 24В-4,5кВт 24В-4,5кВт
Генератор 24В-80А 24В-80А 24В-80А
Возможность установки КОМ + + +
Базовые опции шасси
Подогрев зеркал заднего вида + + +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира + + +
Фильтр предварительной очистки топлива + + +
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем + + +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета + + +
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна + + +
Зуммер заднего хода + + +
Противотуманные фары + + +
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы + + +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира + + +
Пепельница в боковой двери со стороны водителя + + +
Тканевая обивка сидений + + +
Подножки кабины пластиковые + + +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер + + +
Угол открывания дверей кабины 90 град + + +
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси + + +

Технические характеристики

Габаритные размеры

Комплектации и цены

Готовые решения



Отзывы клиентов

Отзыв от Расима Расульевича

2 недели назад заезжал в сервисный центр «ВостокКомТранс» на диагностику своего автомобиля ISUZU 47154A. Приехал назначенное время, ребята все сделали быстро и качественно. Осмотрели машину, выявили и устранили неисправности, дали рекомендации на будущее. Очень понравилось обслуживание! Рекомендую!



Отзыв о Isuzu NQR75, 2009

Прекрасная динамика и управляемость, комфортная посадка, надежный автомобиль. Грузовые автомобили ISUZU достаточно хорошо себя зарекомендовали на рынке. Сочетание цены и качества (японского качества) позволяет делать выбор в сторону именно этой марки. Двигатели миллионники, которые, при условии надлежащего ухода, будут работать, работать и работать!



Отзыв о Isuzu NPR75 (Исузу NPR75) 2013

Шикарная машина в эксплуатации. Расход при перевозке 5 тонн и 80 км в час 13 литров, по мягкости езды конечно не сравнить с пневмоподвеской, но зато груженый идет прям как корабль, при полной загрузке ведет себя на дороге уверенно. Не задыхается на подъемах, в кабине тишина.

Все создано для того чтобы не думать — подведет ли тебя машина или нет.

В салоне есть кондиционер, работает хорошо, не подводил.



Отзыв от водителя ООО «Самсан Башкирия»

ISUZU NMR 85H

Нареканий нет, машина безотказная



Отзыв от водителя ООО «Техводполимер»

ISUZU NQR 75

Работаю 4 год, в дороге не подводил, пробег 324 000 км. В зимнее время хорошо заводится, в обслуживании не прихотлив. Эргономичен.

По запчастям как любая иномарка. Устойчивость на 3 из 5. По грузоподъемонсти соответствует. По эксплуатации обходилось только мелким ремонтом. Первая замена форсунок была на 315000 км. 



Отзыв от «zaton»

1999 год, 4300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Плюсы:

Надежный,неприхотливый двигатель, комфортная торсионная подвеска,кабина не подвержена коррозии,авто в целом удачный цена-качество,не дорогое содержание,современный внешний вид.

Минусы:

Низко расположен корпус воздушного фильтра,не удобно расположен топливный фильтр,не комфортно эксплуатировать после -35 градусов,не очень надежен агрегат генератор+вакумный насос,футорки.

Неисправности автомобиля:

Крестовина кордана задняя(дубликат) ходит 70 — 100000км
Выжимной дубликат 100-120000км
Переднии калодки 50-70 000км дубликат
Втулка+палец задней рессоры 100-120 000 км
Передняя подвеска : резьбовые 30-70 000км
Амортизаторы 50-70000км(китай)
Общий пробег авто по РФ 210 000км



Отзыв от «Madcar»

ISUZU ELF (1995 Г.В.)

Плюсы:

Управляемость, комфорт, скорость, экономичность, эргономика. 
Супернадежность. Двигатель Эльфа безумно эластичный — на пустой машине не обязательно трогаться с первой передачи. Вторая и легко и мягко поехали. Есть шестиступенчатые КПП, но это более свежие автомобили. Для меня же хватала за время недолгой эксплуатации мною Эльфа пятиступки. По МКАДу машинка, не напрягаясь, идет 120-140 км/ч. Думаю, для грузовика этого вполне достаточно. 

Минусы:

Жесткий, "козлит" на неровной дороге, когда не гружен.

Неисправности автомобиля:

Нет.



Отзыв от «SWANI»

1993 год, 4300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, полная

Плюсы:

Очень надёжный автомобиль в целом. Двигатель надёжный, тягловитый, работает ровно, аппаратура(механическая)работает на ура, по трассе идёт уверенно и мягко.  Зимой в кабине было даже очень тепло, отличный внешний вид(мазде такое не снилось). Удобная кабина, при отсутсвие спальника спать очень удобно. По запчестям на Алтае всё отлично, есть всё. А по цене не дороже других марок

Минусы:

Цена авто.
НЕ удобно расположен топлевный фильтр.
Воздушный фильтр вывел в верх, был снизу.
Плохие тормоза.
Слабые датчики.

Неисправности автомобиля:

Гидромуфта
Тормозные цилиндры(задние)
Не могу написать при каком пробеге, датчик умер ещё до меня.



Отзыв от «Сергей-бармалей»

1995 год, 4334 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, фургон мебельный. 

Плюсы:

Надежный мотор,запуск в любой мороз (поставил подогрев 220) подвеска рессоры ,хорошая будка ни одна заклепка не отлетела ,умеют японцы делать!!!

Минусы:

Взял сильно уставший автомобиль,ездили деревенские парни(((многое пришлось менять!!!

Неисправности автомобиля:

Заменил рессоры перед,зад.кардан и подвесной,сцепление (диск, выжимной)откапиталил двигатель,топливная аппаратура ремонт,менял сальник редуктора заднего моста(3 раза)причина была простая ,был забит сапун и в мороз через сальник давило масло!снял аппарель т.к она не работала((( поставил двери хорошие,очень мешала аппарель при выгрузке,загрузке т.к не опускалась на землю!!!



Вверх