Официальный дилер Isuzu +7 (347) 216-35-00

ISUZU ELF 7.5 ШАССИ

ISUZU ELF 7.5 ШАССИ

Автомобиль ISUZU серии ELF 7.5–легкое полноразмерное шасси нового поколения 700P. . Использование современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.

Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Каждый элемент предназначен для уменьшения сопротивления воздуха, что сокращает затраты на топливо.

Компактные габариты шасси ISUZU ELF 7.5 , отличная управляемость и маневренность помогают грузовику «Исузу» легко перемещаться даже в плотном потоке автомобилей. Малотоннажный грузовик ISUZU ELF 7.5 адаптирован к разным климатическим условиям, а значит, подходит для эксплуатации в разных регионах России.Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси широчайший спектр надстроек различного назначения: от бортовых платформ и фургонов до автоцистерн и мусоровозов различных типов. Несомненные технические преимущества шасси «Исузу», внушительный опыт работы компании на мировом авторынке, продуманность и серьёзный подход к созданию долговечных маневренных авто, привлекательная цена – основные причины популярности «Эльфов» среди русских автолюбителей.

Серия ELF 7.5 представлена в нескольких вариантах колесных баз:

  • • Шасси NPR75L-H;
  • • Шасси NPR75L-K;
  • • Шасси NPR75L-L;
  • • Шасси NPR75L-M.

Преимущества грузового авто ISUZU ELF 7.5

Технические особенности всех моделей грузовых шасси ISUZU ELF 7.5 можно объединить в следующие пункты:

  • • Превосходная управляемость:

Простота в эксплуатации за счёт надёжного гидроусилителя, возможность безопасно перевозить груз как по тесным улочкам, так и скоростным магистралям благодаря малому радиусу поворота.

  • • Маневренность, совершенная защита и безопасность:

Высокопрочная вместительная кабина с великолепной обзорностью и большими зеркалами заднего вида, новые передние фары, размещённые по углам кабины делают вождение шасси ISUZU ELF 7.5 безопасным в ночное время.

  • • Экологичность и экономичность дизельного двигателя.
  • • Износостойкость и долговечность:

Высокопрочная рама авто, защищённая от коррозии кабина и подвеска ISUZU ELF 7.5 прошли адаптацию для российских дорог и признаны практичными.

Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 7.5

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU NPR75L-H

ISUZU NPR75L-K

ISUZU NPR75L-L

ISUZU NPR75L-M

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

5985 х 2115 х 2265

6635 х 2115 х 2265

7355 х 2115 х 2265

7805 х 2115 х 2265

Колесная база, мм

3365

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм

210

210

210

210

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

Полная масса автомобиля, кг

7500

7500

7500

7500

Снаряженная масса шасси, кг

2800

2835

2860

2870

Грузоподъемность шасси, кг

4700

4665

4640

4630

Кабина

однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)

Экологический класс

Евро-4

Объем двигателя, см3

5193

Тип топлива

ДТ

Мощность, кВт / л.с. при об/мин

114 / 155 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об/мин

419 при 1600-2600

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MYY6S, 
6-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6000

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры швеллера рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

Шины

215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

100 / 140

Напряжение бортовой сети, В

24

Стартер

24В-4,5кВт

Генератор

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Противотуманные фары

+

Стеклоочистители с реулируемой частотой работы

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

+

Тканевая обивка сидений

+

Подножки кабины пластиковые

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

Технические характеристики

Габаритные размеры

Комплектации и цены

Готовые решения



Отзывы клиентов

Отзыв от Расима Расульевича

2 недели назад заезжал в сервисный центр «ВостокКомТранс» на диагностику своего автомобиля ISUZU 47154A. Приехал назначенное время, ребята все сделали быстро и качественно. Осмотрели машину, выявили и устранили неисправности, дали рекомендации на будущее. Очень понравилось обслуживание! Рекомендую!



Отзыв о Isuzu NQR75, 2009

Прекрасная динамика и управляемость, комфортная посадка, надежный автомобиль. Грузовые автомобили ISUZU достаточно хорошо себя зарекомендовали на рынке. Сочетание цены и качества (японского качества) позволяет делать выбор в сторону именно этой марки. Двигатели миллионники, которые, при условии надлежащего ухода, будут работать, работать и работать!



Отзыв о Isuzu NPR75 (Исузу NPR75) 2013

Шикарная машина в эксплуатации. Расход при перевозке 5 тонн и 80 км в час 13 литров, по мягкости езды конечно не сравнить с пневмоподвеской, но зато груженый идет прям как корабль, при полной загрузке ведет себя на дороге уверенно. Не задыхается на подъемах, в кабине тишина.

Все создано для того чтобы не думать — подведет ли тебя машина или нет.

В салоне есть кондиционер, работает хорошо, не подводил.



Отзыв от водителя ООО «Самсан Башкирия»

ISUZU NMR 85H

Нареканий нет, машина безотказная



Отзыв от водителя ООО «Техводполимер»

ISUZU NQR 75

Работаю 4 год, в дороге не подводил, пробег 324 000 км. В зимнее время хорошо заводится, в обслуживании не прихотлив. Эргономичен.

По запчастям как любая иномарка. Устойчивость на 3 из 5. По грузоподъемонсти соответствует. По эксплуатации обходилось только мелким ремонтом. Первая замена форсунок была на 315000 км. 



Отзыв от «zaton»

1999 год, 4300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Плюсы:

Надежный,неприхотливый двигатель, комфортная торсионная подвеска,кабина не подвержена коррозии,авто в целом удачный цена-качество,не дорогое содержание,современный внешний вид.

Минусы:

Низко расположен корпус воздушного фильтра,не удобно расположен топливный фильтр,не комфортно эксплуатировать после -35 градусов,не очень надежен агрегат генератор+вакумный насос,футорки.

Неисправности автомобиля:

Крестовина кордана задняя(дубликат) ходит 70 — 100000км
Выжимной дубликат 100-120000км
Переднии калодки 50-70 000км дубликат
Втулка+палец задней рессоры 100-120 000 км
Передняя подвеска : резьбовые 30-70 000км
Амортизаторы 50-70000км(китай)
Общий пробег авто по РФ 210 000км



Отзыв от «Madcar»

ISUZU ELF (1995 Г.В.)

Плюсы:

Управляемость, комфорт, скорость, экономичность, эргономика. 
Супернадежность. Двигатель Эльфа безумно эластичный — на пустой машине не обязательно трогаться с первой передачи. Вторая и легко и мягко поехали. Есть шестиступенчатые КПП, но это более свежие автомобили. Для меня же хватала за время недолгой эксплуатации мною Эльфа пятиступки. По МКАДу машинка, не напрягаясь, идет 120-140 км/ч. Думаю, для грузовика этого вполне достаточно. 

Минусы:

Жесткий, "козлит" на неровной дороге, когда не гружен.

Неисправности автомобиля:

Нет.



Отзыв от «SWANI»

1993 год, 4300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, полная

Плюсы:

Очень надёжный автомобиль в целом. Двигатель надёжный, тягловитый, работает ровно, аппаратура(механическая)работает на ура, по трассе идёт уверенно и мягко.  Зимой в кабине было даже очень тепло, отличный внешний вид(мазде такое не снилось). Удобная кабина, при отсутсвие спальника спать очень удобно. По запчестям на Алтае всё отлично, есть всё. А по цене не дороже других марок

Минусы:

Цена авто.
НЕ удобно расположен топлевный фильтр.
Воздушный фильтр вывел в верх, был снизу.
Плохие тормоза.
Слабые датчики.

Неисправности автомобиля:

Гидромуфта
Тормозные цилиндры(задние)
Не могу написать при каком пробеге, датчик умер ещё до меня.



Отзыв от «Сергей-бармалей»

1995 год, 4334 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, фургон мебельный. 

Плюсы:

Надежный мотор,запуск в любой мороз (поставил подогрев 220) подвеска рессоры ,хорошая будка ни одна заклепка не отлетела ,умеют японцы делать!!!

Минусы:

Взял сильно уставший автомобиль,ездили деревенские парни(((многое пришлось менять!!!

Неисправности автомобиля:

Заменил рессоры перед,зад.кардан и подвесной,сцепление (диск, выжимной)откапиталил двигатель,топливная аппаратура ремонт,менял сальник редуктора заднего моста(3 раза)причина была простая ,был забит сапун и в мороз через сальник давило масло!снял аппарель т.к она не работала((( поставил двери хорошие,очень мешала аппарель при выгрузке,загрузке т.к не опускалась на землю!!!



Вверх