Официальный дилер Isuzu +7 (347) 216-35-00

ISUZU ELF 5.2 Изотермический фургон

ISUZU ELF 5.2 Изотермический фургон

Автомобиль оборудован изотермическим фургоном. Позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне грузы различного назначения требующих специальных условий перевозки, предварительно охлажденных продуктов и других грузов с сохранением температурного режима в течении длительного времени . Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через задние распашные ворота или боковые двери, которые имеют штанговый запоры и замки. Компактный автомобиль удобен для маневрирования в плотном потоке. По типам изотермические фургоны делятся на КАРКАСНЫЕ и БЕСКАРКАСНЫЕ(Сэндвич), как опция предусмотрена возможность установки холодильного и морозильного оборудования.

Есть возможность использования прицепа массой до 3500кг.

 

Размеры и массы
Модель шасси ISUZU NMR85H
Длина х Ширина х Высота, мм 6100 х 2000 Х 2850
Колесная база, мм 3350
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея передних / задних колес, мм 1475 / 1425
Полная масса автомобиля, кг 5 200
Снаряженная масса полнокомплектного автомобиля, кг
Каркасный изотермический фургон Бескаркасный изотермический фургон из сэндвич-панелей (Сэндвич)
3 070 3 165
Грузоподъемность, кг
2 130 2 035
Категория транспортного средства "С"

 

Характеристики и описание надстройки
Модель шасси ISUZU NMR85H
Габаритные размеры ФУРГОНА (ДхШхВ) , мм 4 300 x 2 000 x 2 000
Внутренние размеры ФУРГОНА (ДхШхВ) , мм 4 200 x 1 900 X 1 850
Кол-во паллет,  1200х800мм, шт: 6
Стандартная комплектация*
Каркасный изотермический фургон Бескаркасный изотермический фургон из сэндвич-панелей (Сэндвич)
Фургон каркасного типа, внешняя облицовка — плакированный металл, внутренняя облицовка — оцинкованный металл, утеплитель — пенополистирол толщиной от 50 мм Фургон бескаркасного типа, внешняя облицовка — плакированная оцинковка, внутренняя облицовка — оцинкованный лист, утеплитель — пенополистирол толщиной от 50 мм
Дополнительные опции* — изменение любого и габаритных размеров фургона 
-Изменение толщины утеплителя
— Установка дополнительных дверей
— Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм)
— Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм)
— Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой)
— Импортная нержавеющая фурнитура
— Обрамление алюминиевым уголком
— Обрамление нержавеющим уголком
— Портал задних ворот из нержавеющей стали
— Такелажная рейка для крепления груза

 

Характеристики и описание шасси
Модель шасси ISUZU NMR85H
Кабина однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)
Экологический класс Евро-4
Объем двигателя, см3 2999
Тип топлива ДТ
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 91 / 124 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 354 при 1500
Шасси
Трансмиссия ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2700
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 700
Размеры швеллера рамы, мм 180 х 65 (толщина 4 мм)
Шины 205/75R16С
Емкость топливного бака, л 100
Напряжение бортовой сети, В 24
Стартер 24В-4,0кВт
Генератор 24В-80А
Возможность установки КОМ +
Базовые опции шасси
Подогрев зеркал заднего вида +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Противотуманные фары +
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Пепельница в боковой двери со стороны водителя +
Тканевая обивка сидений +
Подножки кабины пластиковые +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер +
Угол открывания дверей кабины 90 град +

Технические характеристики

Габаритные размеры

Комплектации и цены

Готовые решения



Отзывы клиентов

Отзыв от Расима Расульевича

2 недели назад заезжал в сервисный центр «ВостокКомТранс» на диагностику своего автомобиля ISUZU 47154A. Приехал назначенное время, ребята все сделали быстро и качественно. Осмотрели машину, выявили и устранили неисправности, дали рекомендации на будущее. Очень понравилось обслуживание! Рекомендую!



Отзыв о Isuzu NQR75, 2009

Прекрасная динамика и управляемость, комфортная посадка, надежный автомобиль. Грузовые автомобили ISUZU достаточно хорошо себя зарекомендовали на рынке. Сочетание цены и качества (японского качества) позволяет делать выбор в сторону именно этой марки. Двигатели миллионники, которые, при условии надлежащего ухода, будут работать, работать и работать!



Отзыв о Isuzu NPR75 (Исузу NPR75) 2013

Шикарная машина в эксплуатации. Расход при перевозке 5 тонн и 80 км в час 13 литров, по мягкости езды конечно не сравнить с пневмоподвеской, но зато груженый идет прям как корабль, при полной загрузке ведет себя на дороге уверенно. Не задыхается на подъемах, в кабине тишина.

Все создано для того чтобы не думать — подведет ли тебя машина или нет.

В салоне есть кондиционер, работает хорошо, не подводил.



Отзыв от водителя ООО «Самсан Башкирия»

ISUZU NMR 85H

Нареканий нет, машина безотказная



Отзыв от водителя ООО «Техводполимер»

ISUZU NQR 75

Работаю 4 год, в дороге не подводил, пробег 324 000 км. В зимнее время хорошо заводится, в обслуживании не прихотлив. Эргономичен.

По запчастям как любая иномарка. Устойчивость на 3 из 5. По грузоподъемонсти соответствует. По эксплуатации обходилось только мелким ремонтом. Первая замена форсунок была на 315000 км. 



Отзыв от «zaton»

1999 год, 4300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Плюсы:

Надежный,неприхотливый двигатель, комфортная торсионная подвеска,кабина не подвержена коррозии,авто в целом удачный цена-качество,не дорогое содержание,современный внешний вид.

Минусы:

Низко расположен корпус воздушного фильтра,не удобно расположен топливный фильтр,не комфортно эксплуатировать после -35 градусов,не очень надежен агрегат генератор+вакумный насос,футорки.

Неисправности автомобиля:

Крестовина кордана задняя(дубликат) ходит 70 — 100000км
Выжимной дубликат 100-120000км
Переднии калодки 50-70 000км дубликат
Втулка+палец задней рессоры 100-120 000 км
Передняя подвеска : резьбовые 30-70 000км
Амортизаторы 50-70000км(китай)
Общий пробег авто по РФ 210 000км



Отзыв от «Madcar»

ISUZU ELF (1995 Г.В.)

Плюсы:

Управляемость, комфорт, скорость, экономичность, эргономика. 
Супернадежность. Двигатель Эльфа безумно эластичный — на пустой машине не обязательно трогаться с первой передачи. Вторая и легко и мягко поехали. Есть шестиступенчатые КПП, но это более свежие автомобили. Для меня же хватала за время недолгой эксплуатации мною Эльфа пятиступки. По МКАДу машинка, не напрягаясь, идет 120-140 км/ч. Думаю, для грузовика этого вполне достаточно. 

Минусы:

Жесткий, "козлит" на неровной дороге, когда не гружен.

Неисправности автомобиля:

Нет.



Отзыв от «SWANI»

1993 год, 4300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, полная

Плюсы:

Очень надёжный автомобиль в целом. Двигатель надёжный, тягловитый, работает ровно, аппаратура(механическая)работает на ура, по трассе идёт уверенно и мягко.  Зимой в кабине было даже очень тепло, отличный внешний вид(мазде такое не снилось). Удобная кабина, при отсутсвие спальника спать очень удобно. По запчестям на Алтае всё отлично, есть всё. А по цене не дороже других марок

Минусы:

Цена авто.
НЕ удобно расположен топлевный фильтр.
Воздушный фильтр вывел в верх, был снизу.
Плохие тормоза.
Слабые датчики.

Неисправности автомобиля:

Гидромуфта
Тормозные цилиндры(задние)
Не могу написать при каком пробеге, датчик умер ещё до меня.



Отзыв от «Сергей-бармалей»

1995 год, 4334 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, фургон мебельный. 

Плюсы:

Надежный мотор,запуск в любой мороз (поставил подогрев 220) подвеска рессоры ,хорошая будка ни одна заклепка не отлетела ,умеют японцы делать!!!

Минусы:

Взял сильно уставший автомобиль,ездили деревенские парни(((многое пришлось менять!!!

Неисправности автомобиля:

Заменил рессоры перед,зад.кардан и подвесной,сцепление (диск, выжимной)откапиталил двигатель,топливная аппаратура ремонт,менял сальник редуктора заднего моста(3 раза)причина была простая ,был забит сапун и в мороз через сальник давило масло!снял аппарель т.к она не работала((( поставил двери хорошие,очень мешала аппарель при выгрузке,загрузке т.к не опускалась на землю!!!



Вверх