Официальный дилер Isuzu +7 (347) 216-35-00

ISUZU ELF 3.5 Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой

ISUZU ELF 3.5 Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой

Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой, для перевозки различных грузов.

Размеры и массы
Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU ELF 3.5 LONG
Модель шасси (сертификационное наименование) ISUZU ELF 3.5 LONG
(NMR85H-N1)
Длина х Ширина х Высота, мм 5 820 x 1 855 x 2 350
Колесная база, мм 3 350
Полная масса автомобиля, кг 3 500
Снаряженная масса автомобиля, кг 2 880
Грузоподъемность , кг 620
Двигатель и трансмиссия
Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU ELF 3.5 LONG
Модель шасси (сертификационное наименование) ISUZU ELF 3.5 LONG
(NMR85H-N1)
Модель, тип 4JJ1(4JJ1E4NC), Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4
Количество цилиндров, расположение 4, в ряд
Объем двигателя, см3 2 999
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 91/124 при 2 600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 354 при 1 500
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 5-ступенчатая ISUZU MYY5M
Ходовая часть
Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU ELF 3.5 LONG
Модель шасси (сертификационное наименование) ISUZU ELF 3.5 LONG
(NMR85H-N1)
Тормозная система Гидравлическая, с ABS, ASR и EBD
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Подвеска передняя Зависимая, рессорная
Подвеска задняя Зависимая, рессорная
Эксплуатационные характеристики
Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU ELF 3.5 LONG
Модель шасси (сертификационное наименование) ISUZU ELF 3.5 LONG
(NMR85H-N1)
Число мест в кабине 3
Шины 205/75R16C, Сontinental
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Объем топливного бака, л 100
Межсервисный интервал 20 000 км пробега или 1 год

Описание оборудования
Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU ELF 3.5 LONG
Модель шасси (сертификационное наименование) ISUZU ELF 3.5 LONG
(NMR85H-N1)
Производитель надстройки CANTONI & C. S.p.A. (Италия)
Тип надстройки Самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой
Внутренний объем кузова, м3 2,9
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внешние/ внутренние, мм 4 000 х 1 900 х 400 / 3930 x 1830 х 400
Максимальный угол подъема самосвальной платформы, ° 45
Тип привода механизмов Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси
Управление подъемом-опусканием кузова Электрическое, из кабины.
Время подъема самосвальной платформы, сек. 18
Материал днища кузова Стальной лист, толщиной 3 мм
Система подъема Центральный телескопический цилиндр
Исполнение кузова бортов Материал- сталь, высота бортов- 400 мм, толщина листа- 2 мм, с рычагами открывания / запирания

Технические характеристики

Габаритные размеры

Комплектации и цены

Готовые решения



Отзывы клиентов

Отзыв от Расима Расульевича

2 недели назад заезжал в сервисный центр «ВостокКомТранс» на диагностику своего автомобиля ISUZU 47154A. Приехал назначенное время, ребята все сделали быстро и качественно. Осмотрели машину, выявили и устранили неисправности, дали рекомендации на будущее. Очень понравилось обслуживание! Рекомендую!



Отзыв о Isuzu NQR75, 2009

Прекрасная динамика и управляемость, комфортная посадка, надежный автомобиль. Грузовые автомобили ISUZU достаточно хорошо себя зарекомендовали на рынке. Сочетание цены и качества (японского качества) позволяет делать выбор в сторону именно этой марки. Двигатели миллионники, которые, при условии надлежащего ухода, будут работать, работать и работать!



Отзыв о Isuzu NPR75 (Исузу NPR75) 2013

Шикарная машина в эксплуатации. Расход при перевозке 5 тонн и 80 км в час 13 литров, по мягкости езды конечно не сравнить с пневмоподвеской, но зато груженый идет прям как корабль, при полной загрузке ведет себя на дороге уверенно. Не задыхается на подъемах, в кабине тишина.

Все создано для того чтобы не думать — подведет ли тебя машина или нет.

В салоне есть кондиционер, работает хорошо, не подводил.



Отзыв от водителя ООО «Самсан Башкирия»

ISUZU NMR 85H

Нареканий нет, машина безотказная



Отзыв от водителя ООО «Техводполимер»

ISUZU NQR 75

Работаю 4 год, в дороге не подводил, пробег 324 000 км. В зимнее время хорошо заводится, в обслуживании не прихотлив. Эргономичен.

По запчастям как любая иномарка. Устойчивость на 3 из 5. По грузоподъемонсти соответствует. По эксплуатации обходилось только мелким ремонтом. Первая замена форсунок была на 315000 км. 



Отзыв от «zaton»

1999 год, 4300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Плюсы:

Надежный,неприхотливый двигатель, комфортная торсионная подвеска,кабина не подвержена коррозии,авто в целом удачный цена-качество,не дорогое содержание,современный внешний вид.

Минусы:

Низко расположен корпус воздушного фильтра,не удобно расположен топливный фильтр,не комфортно эксплуатировать после -35 градусов,не очень надежен агрегат генератор+вакумный насос,футорки.

Неисправности автомобиля:

Крестовина кордана задняя(дубликат) ходит 70 — 100000км
Выжимной дубликат 100-120000км
Переднии калодки 50-70 000км дубликат
Втулка+палец задней рессоры 100-120 000 км
Передняя подвеска : резьбовые 30-70 000км
Амортизаторы 50-70000км(китай)
Общий пробег авто по РФ 210 000км



Отзыв от «Madcar»

ISUZU ELF (1995 Г.В.)

Плюсы:

Управляемость, комфорт, скорость, экономичность, эргономика. 
Супернадежность. Двигатель Эльфа безумно эластичный — на пустой машине не обязательно трогаться с первой передачи. Вторая и легко и мягко поехали. Есть шестиступенчатые КПП, но это более свежие автомобили. Для меня же хватала за время недолгой эксплуатации мною Эльфа пятиступки. По МКАДу машинка, не напрягаясь, идет 120-140 км/ч. Думаю, для грузовика этого вполне достаточно. 

Минусы:

Жесткий, "козлит" на неровной дороге, когда не гружен.

Неисправности автомобиля:

Нет.



Отзыв от «SWANI»

1993 год, 4300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, полная

Плюсы:

Очень надёжный автомобиль в целом. Двигатель надёжный, тягловитый, работает ровно, аппаратура(механическая)работает на ура, по трассе идёт уверенно и мягко.  Зимой в кабине было даже очень тепло, отличный внешний вид(мазде такое не снилось). Удобная кабина, при отсутсвие спальника спать очень удобно. По запчестям на Алтае всё отлично, есть всё. А по цене не дороже других марок

Минусы:

Цена авто.
НЕ удобно расположен топлевный фильтр.
Воздушный фильтр вывел в верх, был снизу.
Плохие тормоза.
Слабые датчики.

Неисправности автомобиля:

Гидромуфта
Тормозные цилиндры(задние)
Не могу написать при каком пробеге, датчик умер ещё до меня.



Отзыв от «Сергей-бармалей»

1995 год, 4334 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, фургон мебельный. 

Плюсы:

Надежный мотор,запуск в любой мороз (поставил подогрев 220) подвеска рессоры ,хорошая будка ни одна заклепка не отлетела ,умеют японцы делать!!!

Минусы:

Взял сильно уставший автомобиль,ездили деревенские парни(((многое пришлось менять!!!

Неисправности автомобиля:

Заменил рессоры перед,зад.кардан и подвесной,сцепление (диск, выжимной)откапиталил двигатель,топливная аппаратура ремонт,менял сальник редуктора заднего моста(3 раза)причина была простая ,был забит сапун и в мороз через сальник давило масло!снял аппарель т.к она не работала((( поставил двери хорошие,очень мешала аппарель при выгрузке,загрузке т.к не опускалась на землю!!!



Вверх